«Жалобный» рейтинг

Теперь каждый житель сможет, так или иначе, повлиять на качество работы районной или окружной инженерной службы.

Распоряжением правительства Москвы от 30 сентября 2011 г. № 773-РП «О подведении итогов и контроле городских программ оказания государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства» утверждены рейтинги качества обслуживания населения ГУ ИС районов и ГУ ИС административных округов на основе социологических опросов населения.

Инженерные службы, показавшие за отчетный период (полугодие) лучшие результаты обслуживания населения, будут материально поощряться префектурами. В отношении аутсайдеров – ГУ ИС районов, занявших низшие 25 мест, и ГУ ИС административных округов, занявших низшие 3 места, префектуры должны будут разработать планы повышения качества предоставления услуг и обслуживания населения.

Итак, какие же показатели будут учитываться при составлении рейтинга?

За основу возьмут данные социологических опросов населения районов города Москвы о разнице положительных и отрицательных оценок степени удовлетворенности работой инженерных служб. Итог скорректируют с учетом таких показателей, как:

1) удельное количество обоснованных жалоб жителей в расчете на 1000 человек населения по вопросам ЖКХ за отчетный период;

2) удельное количество обоснованных жалоб жителей в расчете на 1000 человек населения на качество работы аварийно-диспетчерских служб и «горячих линий» по обращениям и заявкам населения за отчетный период;

3) количество обоснованных жалоб представителей управляющих организаций, получающих бюджетные субсидии на содержание и ремонт общего имущества, качество взаимодействия с ГУ ИС по вопросам управления многоквартирными домами за отчетный период;

4) общее количество обоснованных жалоб населения на работу ГУ ИС за отчетный период.

Лилия Позднякова